• В Советской районной больнице прошла общественная приемка 2-х отделений стационара НОВОСТИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
  • В гп Агириш прошла проверка готовности объектов ЖКХ к работе в осенне-зимний период Агириш
  • Состоялась общественная приемка 1-го этапа проекта «Вознесенский парк» НОВОСТИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
  • Из Ханты-Мансийска в зону СВО отправились 60 дронов НОВОСТИ ХМАО
  • Лжеспециалисты банка обманули жителей Советского РЕЗОНАНС

Слабоумие и отвага. Как бездельники проводят в интернете опросы общественного мнения

2021 год богат на выборы. Какие угодно. Мы выбираем депутатов всех уровней, а зеленоборцы еще и главу поселения.

Как известно, где выборы, там и опросы общественного мнения. К опросам на улице и по телефону жители Советского района давно привыкли. А последние несколько лет проводятся так называемые опросы и в социальных сетях. Но кто и для чего проводит такие интернет-голосования?
Определение «опрос общественного мнения» предполагает изучение позиции граждан по социально значимому вопросу.

А что делать, если ты, твоя тема и твои общественные опросы этому самому обществу не интересны? Совсем не интересны! Или есть еще вариант, когда под видом опроса доверчивого пользователя сети затаскивают на левый сайт и «разводят на бабло».

Пока что в интернет-пространстве Советского района гораздо больше дармоедов, чем мошенников. Но это не обычные дармоеды, а дармоеды с амбициями, которые почему-то считают себя общественниками или, того лучше, борцами за социальную справедливость. Приносить какую-то реальную пользу обществу им лень, зато самолюбие постоянно чешется и чувство собственной значимости периодически, как правило, перед выборами, обостряется.

Профессиональные безработные, мелкие шантажисты и липовые общественники твердой рукой держат гордое знамя оппозиции, лежа на диване, а второй рукой, занятой смартфоном, задают вопросы, и сами на них отвечают.

В наше время, как известно, если тебя нет в интернете, то тебя нет нигде. Если ты чего-то не запостил, то этого и не было. Но как пробудить общественный интерес к аккаунтам, на которых накручены десятки тысяч участников, а по факту околачивается десять – пятнадцать вечно всем недовольных жителей города и один сумасшедший из Пионерского куста? Решение есть! Надо организовать пару фейковых опросов, накрутить голосов, а потом репостить эти «свидетельства» народного мнения в группах и сообществах, чтобы гордо именоваться оппозиционером и вопить о происках властьимущих.

На самом деле чтобы раздуть мыльный пузырь гражданского волеизъявления, в интернете используются бесхитростные технологии: задается тупой провокационный вопрос на более или менее актуальную тему. К опросу привлекаются родственники, знакомые, собутыльники, школьники, трудовые мигранты. С помощью мобильного интернет-модема – это такая флешка с симкартой, которая генерирует плавающие IP адреса, – создаются сотни мертвых аккаунтов, которые участвуют в так называемом опросе.

По факту один человек, используя бесконечное множество липовых аккаунтов, устраивает опрос, накручивает голоса «за» и «против», создавая видимость общественного мнения. Затем результаты этого «опроса» используются для политического шантажа или спекуляций на социально значимых темах – всё для того, чтобы потешить самолюбие.

Весной и осенью творцы таких «опросов» сопровождают их истериками о нашествии «кремлеботов», инопланетян из Агириша. Чтобы привлечь внимание к пустой и бестолковой акции и себе любимому, все средства хороши.

Есть еще одна закономерность в поведении диванных социологов. Всё, что они делают, несет отрицательный посыл. Их удел разрушать: чужую веру в себя, в добро, в государство, ничего не предлагая взамен.
Такие люди ни во что не верят и в принципе не тонут. Встать с дивана и сделать доброе дело – это тоже не про них. Всё, к чему они так или иначе прикасаются, теряет яркие цвета жизни и начинает дурно пахнуть.