Общественный проект «Живое наследие» при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты России провели конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». Сразу несколько культурных объектов Югры стали победителями проекта, сообщил директор департамента культуры округа Артур Латыпов.
По итогам конкурса в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» вошли:
- Археопарк в Ханты-Мансийске — самая масштабная в России реконструкция доисторических времен под открытым небом;
- Фестиваль искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи», Нижневартовск;
- Аллея «Боги и Духи» в Ханты-Мансийск;
- Бренд «Геннадий Степанович Райшев»;
- Бренд «Владимир Александрович Игошев»;
- «Медвежьи игрища» — обряд северных ханты;
- Урочище «Барсова гора»;
- Русскинский музей природы и человека;
- Уральские горы в Югре;
- Остяко-вогульский вышитый платок и праздничный костюм;
- Традиционные вязаные чулки обских угров;
- Дом купца Г.С.Клепикова;
- Древние Лукоморья;
- Рауль-Юрий Георгиевич Эрвье.