• В Советской районной больнице прошла общественная приемка 2-х отделений стационара НОВОСТИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
  • В гп Агириш прошла проверка готовности объектов ЖКХ к работе в осенне-зимний период Агириш
  • Состоялась общественная приемка 1-го этапа проекта «Вознесенский парк» НОВОСТИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
  • Из Ханты-Мансийска в зону СВО отправились 60 дронов НОВОСТИ ХМАО
  • Лжеспециалисты банка обманули жителей Советского РЕЗОНАНС

Глава Советского обсудил с активными жителями их проекты

Глава Советского Александр Кулагин вместе с представителями отдела по городскому хозяйству встретились с неравнодушными жителями, желающими принять участие в конкурсе инициативного бюджетирования.

Благоустройство территории садово-огороднического товарищества (СОТ) «Дорожник», укладка твердого дорожного покрытия на ул. Снежной, ремонт участка дороги на ул. Раевского – вот далеко не полный̆ перечень идей, которыми поделились активные горожане.

«Мы намерены совместными усилиями участников территориального общественного самоуправления развить территорию СОТ «Дорожник»: обустроить детские площадки, построить дороги, организовать освещение, — поделился житель г.п. Советский Денис Садыков. — Очень приятно, что окружная власть и администрация поселения оказывает содействие людям, желающим сделать свой город еще более комфортным и красивым. Программа инициативного бюджетирования позволяет нам заниматься одним общим делом – развитием территории города».

В ходе встречи специалисты городской администрации рассказали участникам о порядке формирования проекта, правилах оформления документации и сметы, а также ответили на все интересующие вопросы.

Для справки: инициативное бюджетирование предполагает совместное финансирование проектов по благоустройству: 10 % вкладывают активные жители, 40 % средств обеспечивает местный̆ бюджет, еще 50 % поступают из округа.

Глава города гарантировал, что администрацией обязательно будут оказаны консультационное сопровождение и помощь в подготовке документов для участие в конкурсе проектов инициативного бюджетирования.