• ЕДДС Ханты-Мансийска второй год подряд признана одной из лучших в России НОВОСТИ ХМАО
  • Андрей Осадчук принял участие в праздновании Дня работников леса и Дня посёлка Малиновский ИНФОРМБЮРО
  • В ХМАО студентам при рождении ребенка хотят выплачивать почти 200 тысяч рублей НОВОСТИ ХМАО
  • Опасную молочку нашли на прилавках супермаркетов ХМАО РЕЗОНАНС
  • Наталья Западнова: Законопроект разработан с целью поддержки молодых студенческих семей с детьми ВЛАСТЬ

ЮТэйр разработал новый фирменный стиль

ЮТэйр представил новый бренд компании. За разработку логотипа и нового фирменного стиля компания заплатила 4 млн рублей. До до 2019 года авиаперевозчик планирует перекрасить все свои самолеты, сообщила вице-президент по маркетингу Алина Щербинина.

По оценкам экспертов, стоимость перекраски одного самолета составит от 50 до 100 тыс. долларов. Однако,  смотря на глобальный ребрендинг, основные фирменные цвета – белый и синий – перевозчик намерен оставить.

Также компания заявила  о планах по увеличению своей доли на российском рынке авиаперевозок до 10% к 2020 году. Сейчас этот показатель составляет 6,8%.